Сервисный центр

Сервисный центр

В течение срока гарантийного обслуживания оборудования сервисным центром предоставляется бесплатная диагностика и замена вышедших из строя запасных частей, не считая не гарантийных случаев.

 При обнаружении неисправности или при подозрении на неправильную работу оборудования рекомендуем в первую очередь обратиться в службу технической поддержки.

 Если данная проблема не может быть решена удаленно службой технической поддержки, вы можете обратиться к менеджеру или продавцу с вопросом об отправке оборудования в сервисный центр. Кроме того, вы можете заполнить сопроводительный лист и самостоятельно отправить оборудование в сервисный центр iRus.

 Перед отправкой настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами отправки и условиями гарантийного соглашения.

Возврат к списку