Правила отправки

Правила отправки

Обязательно обратитесь в службу технической поддержки, прежде чем осуществлять отправку оборудования в сервисный центр. Неисправность может иметь программный характер, в этом случае она может быть устранена удаленно. 


Правильно оформите сопроводительный лист:


Рекомендуем подробно описать неисправность, в каких условиях она проявлялась. Обязательно укажите контактные данные: название организации, обратный адрес доставки, телефоны для связи. Заверьте все введенные данные подписями с расшифровками и печатями.
Для гарантийного обслуживания обязательно наличие гарантийного талона оборудования (содержится в техническом паспорте).

Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется за счет заказчика (отправителя) любыми транспортными компаниями, действующими на территории нахождения сервисного центра.

Максимальный срок выполнения гарантийных обязательств составляет 45 дней. Срок диагностики оборудования с даты получения оборудования сервисным центром – до 15 дней.

Возврат к списку