Контакты технической поддержки


Связаться через онлайн-консультант (окно чата находится внизу экрана справа).
Консультант работает в режиме офлайн. Написать письмо: support@irus-cctv.ru
Ваша письменная заявка будет обработана в течение 2-х рабочих дней.

Порядок обращений 

Удаленный помощник (Teamviewer
E-mail: support@irus-cctv.ru 
  • Перед обращением в службу технической поддержки, пожалуйста, убедитесь, что в Инструкции по эксплуатации оборудования нет информации, касающейся интересующего вас вопроса.
  • Техническая поддержка оказывается по письменному запросу на соответствующий адрес электронной почты, а также по запросу курирующему менеджеру. Направляя запрос в техническую поддержку, вы гарантированно получите ответ. При этом рассмотрение запроса и формирование ответа может потребовать некоторого времени.
  • Настройка оборудования iRus посредством удаленного доступа осуществляется только по решению руководителя службы технической поддержки.
  • При обращении в техническую поддержку необходимо представиться, назвать город и организацию. При первом обращении также следует сообщить свой контактный телефон.
  • Обратите внимание, что при разговоре с вами инженер службы технической поддержки не видит того, что происходит у вас на экране, не знает конфигурации вашей сети и прочих деталей. Та информация об объекте, что может казаться очевидной для вас, может быть неизвестна инженеру, в результате чего поиск решения проблемы может пойти не в том направлении и занять значительно больше времени.
  • При телефонном разговоре с инженером службы технической поддержки желательно иметь непосредственный доступ до оборудования, с которым возникла проблема.
  • При направлении письменного запроса на электронную почту желательно приложить к письму скриншоты экрана или фрагменты видеозаписи с демонстрацией проблемы.
  • Обязательно при обращении в службу поддержки указывайте точную модель оборудования и товарный серийный номер.