Порядок обращений
Для решения некоторых проблем, связанных с конфигурацией и эксплуатацией оборудования, нашим специалистам может потребоваться удаленный доступ к вашему оборудованию или компьютеру, с которого доступна локальная сеть с оборудованием. Для организации доступа к ПК рекомендуем использовать AnyDesk (Нажмите на иконку, чтобы скачать). После запуска сообщите ID и пароль нашему специалисту.
Мы постараемся оперативно и качественно решить ваш вопрос по установке или эксплуатации оборудования. Для того чтобы ваш запрос был более эффективно обработан, предлагаем следующую последовательность действий:
-
Ознакомьтесь с нашей базой знаний, которая доступна круглосуточно и содержит ответы на большинство общих вопросов.
Если Вам потребуется восстановить доступ до устройства (утерян пароль), ознакомьтесь с данной информацией: [Сброс пароля на оборудовании] -
Ознакомьтесь с порядком приема и первичной обработки обращений в службу технической поддержки по телефону, электронной почте, в Skype или через онлайн-консультант на сайте.
При звонке в службу технической поддержки необходимо предоставить следующие данные в обязательном порядке:1. ФИО (пример: "Петров Владимир Владимирович")
2. Город (пример: "Новосибирск”)
3. Контактный номер телефона (пример:”8-913-924-хх-хх”)
4. Точное наименование оборудования (пример: "Камера видеонаблюдения iRUS-IP4010B" или "Видеорегистратор iRUS-NVR1322"). Наименование камеры или регистратора можно посмотреть в паспорте, сопроводительных документах, на корпусе оборудования или на кабеле камеры.
5. Наименование организации (пример для юридических лиц: "ООО Мир")В случае не соблюдения формальных требований к порядку приема и первичной обработки обращений, специалист технической поддержки в праве отказать оказывать помощь.
- Перед обращением в службу технической поддержки постарайтесь сформулировать проблему наиболее полно, с описанием произведенных вами действий, времени возникновения неисправности и других обстоятельств, способствующих оперативному решению возникшей проблемы.
• Онлайн-консультант на сайте
• 8(800)222-4825
• support@irus-cctv.ru
Специалисты технической поддержки будут рады помочь вам в будние дни с 5:00 до 17:00 часов по московскому времени.