Правила отправки
Перед отправкой оборудования в авторизованные сервисные центры необходимо соблюдать следующие рекомендации:
Свяжитесь с отделом технической поддержки.
Зачастую устранить неисправность и решить проблемы возможно удаленно. Только в сложных ситуациях, которые не представляется возможным решить на месте, специалисты технической поддержки порекомендуют отправить оборудование в наши сервисные центры.
Правильно оформите сопроводительный лист:
- Барнаул
- Воронеж
- Геленджик
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Кемерово
- Комсомольск-на-Амуре
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Пермь
- Саратов
- Симферополь
- Томск
- Улан-Удэ
- Якутск
- Ярославль
Как можно подробнее укажите неисправность изделия, от этого напрямую зависят сроки ремонта оборудования. Обязательно укажите контактные данные: название организации, обратный адрес доставки, телефоны для связи. В месте «Заказчик» заверьте все введенные данные подписями с расшифровками и печатями.
Вложите комплект документов.
Сервисный центр принимает оборудование только при наличии паспорта (гарантийного талона) изделия и сопроводительного листа. Сервисный центр не несет ответственности за неисполнение заказа, если сопроводительный лист заполнен не полностью, либо отсутствует подпись, расшифровка подписи или печать.
Оформите доставку товара.
Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется за счет заказчика (отправителя) любыми транспортными компаниями, действующими на территории нахождения сервисных центров.
Внимание! Максимальный срок выполнения заказа в случае гарантийных обязательств - 45 дней. Срок диагностики оборудования с даты получения оборудования в сервисный центр, при условии соблюдения вышеизложенных правил, 15 дней.
Адреса доставки и юридические реквизиты наших сервисных центров вы найдете на обороте паспорта изделия, а также на нашем сайте